Технологии продаж туристских услуг

Технологии продаж туристских услуг

Техника продаж Рецепт успеха от Многие российские турагентства до сих пор работают по схеме х годов — пришел турист, турагент его обслужил, отпустил и сидит дальше. Так не только число продаж не вырастет, но и старые клиенты вскоре перестанут приходить, а розница будет консультировать, а не продавать, считает директор Сергей Демидов. Где научиться активным продажам, как победить промопрайсы и увеличить конверсию, читайте в его мастер-классе. Времена меняются, и с ними меняются подходы к продажам турпродукта. Сегодня недостаточно просто уметь бронировать туры в системе туроператора. Нужно уметь продавать так, чтобы конверсия процент клиентов, которые купили тур после обращения в турагентство только росла, а клиенты возвращались за новой путевкой. Поэтому сейчас на рынке востребованы профессионалы, которые не только могут рассказать, в каком турецком отеле больше аквапарк, но и прекрасно владеют техниками продаж и способны удержать клиента.

Васильева Ольга Викторовна

Прибыльная турфирма [Советы владельцам и управляющим] Ватутин Сергей Технология продажи туров для ваших менеджеров Технология продажи туров для ваших менеджеров В этой главе мы расскажем, как грамотно продавать турпутевки. Здесь мы дадим некий общий взгляд на то, как строится продажа тура, на то, что влияет на успех или неуспех этого мероприятия, когда наклюнулся потенциальный клиент, он обратился, он задал вопрос. Обычно как бывает? Клиент говорит: На этом дело заканчивается.

Понимаете, что что-то здесь не так?

Тренинг: Технология продаж туров от А до Я в Уфе для менеджеров и турагентов. Рецепт эффективной продажи туров;; Техники установления контакта, Высшее экономическое образование;; Бизнес – тренер, консультант с в туристическом агентстве", «Эффективные телефонные переговоры» и.

Автоматизированные информационные системы и технологии в биржевом деле. Эффективные продажи: Определение понятия продаж как сложного многоступенчатого процесса, позволяющего удовлетворить потребности потребителей и обеспечить продавцам запланированную прибыль. Виды продаж: Продажи чаще всего являются завершающим этапом бизнес-цикла коммерческого предприятия. В современном понимании продажи считаются неразрывно связанными с маркетингом, служат логическим продолжением, практическим результатом и подтверждением правильности ведущейся маркетинговой работы компании.

Классификация продаж:

Именно сюда будут приходить клиенты, получившие достаточно информации в других агентствах, для покупки тура. Ответ кроется в знании особенности продаж в туризме: Клиент—турист — это особый клиент. Существуют определенные причины, почему у одних он только интересуется, а у других покупает. Есть особенные правила, что и как говорить клиенту, чтобы перевести его звонок во встречу, а встречу в покупку.

Проанализировав типичные возражения клиентов, выработать те ответы, которые убедят в выгоде купить тур именно у вас.

В современном бизнесе продажи -одна из областей, в которой существует Эффективное упразление продажами может привести бизнес к исследования по теории и практике туристского бизнеса (М.Б. Биржаков, И.В . Зорин.

Окончила факультет Вычислительной математики и кибернетики Казанского государственного университета. Карьеру в туризме начала менеджером в одной из крупнейших туристических компаний Татарстана. Ведущий специалист программы в Татарстане. Более 5 лет работала в туроператорских компаниях: Казань"Музенидис Трэвел" - ведущий специалист отдела бронирования г. Елена Верхотурова Окончила Вятский государственный педагогический университет, лингвистический факультет, отделение иностранных языков английский и немецкий.

Имеет опыт стажировок в США и Германии. Участница Президентской программы подготовки управленческих кадров по специальности"Менеджмент". Владеет английским языком. Опыт работы в туризме более 13 лет.

Автор и ведущая тренинга

Вероника Бирман вернулась! Причем с апгрейдом, да еще каким: Так что мы с удовольствием открываем новую рубрику и даже видим в этом некий символизм:

Лекция № 4. Стадия установления контакта в туристическом бизнесе. Составляющие эффективной продажи в Технологии продаж в туризме .

Функции, выполняемые отделом продаж турфирмы, достаточно широки, и к ним относят: К знаниям персонала, занимающегося продажами турпродукта, предъявляются следующие основные профессиональные требования: Персонал отдела продаж турфирмы должен обладать значительными практическими навыками и должен уметь: Помимо профессиональных компетенций и опыта, менеджер по продажам турфирмы должен обладать следующим набором личностных характеристик: Достичь можно всего, чего захочешь.

Вопрос только во времени и затратах.

Тренинг"Эффективные продажи в туризме"

Особенности технологии разработки и реализации турпродукта предполагают наличие систем, которые в сжатые сроки давали бы информацию о доступности транспорта, возможностях размещения туристов, обеспечивали бы быстрое бронирование мест, а также автоматизацию вспомогательных задач — оформление билетов, счетов и путеводителей, обеспечение справочной информацией и др. Современные компьютерные технологии обработки и передачи информации предоставляют эту возможность.

Туризм на рынке в большой степени зависит от изображений, описаний, средств коммуникаций и передачи информации. Современные технологии расширяют возможности туристской организации: Сеть растет быстро, число ее подписчиков и объем информационных ресурсов удваиваются ежегодно. Не остается в стороне от этого бума и туристский бизнес.

Методы продаж туристского продукта можно классифицировать по различным признакам, например: От его состояния во многом зависит эффективность туристской деятельности. В туристском бизнесе есть своя специфика.

При этом успех сделки и дальнейшего сотрудничества с клиентом напрямую зависит от того, насколько точно были удовлетворены потребности клиента в результате приобретения им тура. Как помочь клиенту определится с выбором? Как профессионально слушать и формировать дополнительные потребности? Как реагировать на возражения клиента и аргументировать свою позицию? Как увеличить результативность своих продаж? На эти и другие практические вопросы вы получите ответы на специализированном тренинге продаж туристических услуг.

Тренинг"Технологии продаж туристических услуг"

Методы продвижения и продажи туристического продукта Традиционным местом продаж турпродукта является офис фирмы. От его состояния во многом зависит эффективность туристской деятельности. Чистота, аккуратность, наличие офисной мебели, оргтехники, а также квалифицированный и доброжелательный персонал — все это в совокупности располагает потенциальных клиентов и оказывает влияние на конкурентоспособность реализуемых товаров. В соответствии со стандартом регламентированы требования к офису турфирмы.

Оформление помещений для посетителей и персонала.

С точки зрения современной теории продаж это в корне неправильно. что вы продаете, а от того, насколько качественно и эффективно вы умеете продавать. «Мы продаем туры — туристский продукт. . В ресторанном бизнесе существует «Правило елочки» — это простой и удобный.

График приятия решения о покупке. Как меняется решение клиента с течением времени? Что влияет на решение клиента с течением времени? Три важные точки в графике принятия решения: Какова роль продавца в принятии решения клиентом о покупке? Типичные ошибки продавцов, которые приводят к потере заказов. Типичные ошибки продавцов в каждой из трех точек принятия решения клиентом о покупке.

«Технологии продаж (в туристской индустрии)»

Принятие решения о покупке. Сопровождение ведение клиента на этапе завершения продажи. Состоявшуюся беседу полезно проанализировать.

бизнеса Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова ритм эффективного поведения продавца туристских услуг. Данный учебник.

В зависимости от своих финансовых возможностей и объема операций на рынке туроператор может иметь несколько торговых точек, расположенных в разных местах. Крупные туроператоры имеют свои филиалы по продаже туров не только в городах своей страны, но и за рубежом. Со стороны улицы устанавливается броская световая вывеска с названием фирмы. Главным помещением торговой точки является торговый зал, где происходит работа с клиентами.

Торговый зал должен быть функционально удобным как для посетителей, так и для работающих в нем служащих фирмы. Рекомендуется оформить его туристскими плакатами и другими рекламными материалами. Следует помнить, что многие клиенты судят о солидности и надежности туристской фирмы по тому, как выглядит ее бюро продаж. Контрагентская сеть. Наличие у туроператора широкой и разветвленной турагентской сети обеспечивает ему: Многие туроператоры вначале или в конце туристического сезона организовывают за свой счет для своих агентов ознакомительные поездки так называемые -туры по маршрутам рекламируемых туров.

Весь риск в данном случае несет туроператор. Можно также ставить вопрос о страховании коммерческого риска. Конкретные условия договора и сумма страхового покрытия по этому виду страхования оговариваются индивидуально, поскольку зависят от многих факторов:

Особенности продвижения товара на туристическом рынке

Нормативно-правовое регулирование вопросов оценки качества предоставляемых государственных муниципальных услуг в России Успешная деятельность любого субъекта на рынке туристских услуг зависит от степени удовлетворенности запросов и нужд потребителей, направленных на удовлетворение их потребностей в туристском продукте.

Поведение потребителей сложно назвать простым и предсказуемым, так как на спрос и предложение туристских услуг влияет множество непредсказуемых факторов, которые усложняют процесс формирования спроса и предложения на туристские услуги. Как показало исследование, эффективность продажи и продвижения туристической услуги зависит не только от цели и потребности клиента в данной услуге, но и от качества самой услуги и ценности для клиента.

Программа базового тренинга «Активные продажи в туризме»: 6 типов Клиентов по потребностям в туризме, и эффективные.

Роль туристского продукта в индустрии туризма. Влияние правильно разработанного турпакета на работу и создание положительного имиджа туроператорской компании. Понятие и структура туристского продукта. Разработка туристического продукта, калькуляция тура. Расчет стоимости туристского продукта для иностранных туристов. Анализ деятельности турфирмы"Виллем Баренц". Работа с поставщиками услуг. Договорные отношения. Сбытовая стратегия туристских фирм, процесс продажи. Психология обслуживания туристов в офисе.

Социально-психологический тренинг как форма квалификации менеджера по продаже туристского продукта. Лицензирование, стандартизация в туристской индустрии, сертификация туристского продукта. Особенности формирования, продвижения и реализации туристского продукта. Планирование, жизненный цикл продукта.

Как продаются туристические продукты и в чем специфика турбизнеса?

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Краснодар . В данной статье рассматривается вопрос влияния рекламына повышение эффективности продаж туристического продукта.

Современные туристские предприятия функционируют в непростых экономических условиях и находятся в условиях жесткой конкурентной борьбы.

Технология продаж в туризме: Технология эффективных продаж в туризме отличается от той же товарной торговли, прежде всего, большим объемом информацией, которой обмениваются менеджер и клиент, а также более тонкой и хитрой психологией воздействия, которую можно считать одной из самых увлекательных и интересных систем манипуляций в торговле. Правда, ошибок турбизнес не прощает — отзывы на некачественное обслуживание моментально попадают в Интернет, а репутация оператора стремительно падает.

Так что менеджер по туризму — самый яркий профессионал среди всех менеджеров. Что лежит в основе технологии продаж в туризме? Основа успеха — это грамотная речь, построенная таким образом, что описание тура вызывает у клиента эйфорию еще до поездки. Кроме того, во время беседы профессионал ловко и ненавязчиво вытягивают у клиента информацию о его семейном положении, образовании и благосостоянии.

Это позволяет в будущем не только продавать новые путевки — для родных и близких клиента, но и помогает понять, насколько этот покупатель ценен для агентства и следует ли ему уделять больше внимания, чем другим. Первый этап манипуляций — встреча с клиентом Первый контакт должен проходить максимально доброжелательно, сопровождаться улыбкой, общими и располагающими фразами.

Скрипты продаж в туризме Как из 10 звонков сделать 10 продаж


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!